Ты замечал, что вокруг нас есть куча людей, так скажем, плохо прописанных, сделанных для количества?
У тебя ведь бывало, что ты слышишь на улице чей-нибудь разговор и понимаешь что он состоит из дефолтнейших фраз?

Если копнуть глубже - то их интересы/увлечения/хобби/обстановка в квартире - дефолтные.

Тот же свет в квартире - во многих окнах в доме в твоём районе свет отличного от стандартного цвета?

Я уж не говорю про всякий шмот - зацени сидящих напротив тебя в метро. У скольких из них синие джинсы? А если прибавить серые и черные... Утрированно, но мысль ты я надеюсь понял.

Ну или не дефолтные, а скажем, из определенного паттерна. Это же касается и субкультурных/нишевых npc-ов. Принадлежность к иной фракции - иные паттерны.
Предположение: если поначалу npc выглядит дефолтным, то при более близком общении симуляция на лету подгружает / прописывает ему какие-то детали / историю. Не исключено что так же из некоего набора заготовок.

Сюда же можно отнести утверждение что негры/китайцы все на одно лицо.
Пока ты не вглядываешься - симуляция не тратит свой ресурс на детальную отрисовку.
Двадцатипятилетний житель Нью-Йорка Дариан Рамфилд пришел к пониманию того, что он живет как неигровой персонаж в ролевой игре. Этим он поделился с друзьями, а друзья донесли его откровения до прессы.

Дариан Рамфилд:
«Каждый день я просыпаюсь, добираюсь одним и тем же путем до своего офиса. Потом я иду домой и обедаю, а затем я ложусь спать в своей однокомнатной квартире. Я все время играю в видеоигры, и становится очевидным, что я просто побочный персонаж в чужой истории.»

Друзья пытались успокоить Рамфилда, но некоторым из них пришлось признать, что его жизнь и правда похожа на запрограммированный цикл.

Марина Хармон, друг Рамфилда:
«Честно говоря, он часто повторяет одно и то же снова и снова. Например, Дариан всегда говорит новым знакомым, что они должны поехать на Кони-Айленд, потому что он слышал, что там действительно здорово. Но сам он никогда туда не ездит. Он тратит так много времени на разговоры об этих крутых местах за городом, но никогда никуда не ходит. Он выдает квесты.»

Сам Дариан после того, как пришел к необычной самоидентификации, заметил, что количество людей, спрашивающих у него дорогу или просящих совета посреди улицы, сразу увеличилось. «У меня гигантский вопросительный знак над головой?» - удивляется Рамфилд. А не так давно в его квартиру вломился неизвестный и вынес все ценное. Что ж, именно так мы обычно поступаем с жилищами неигровых персонажей, чтобы раздобыть средства на начальную прокачку.

Впрочем, в жизни NPC нет ничего плохого. В соответствии с новомодными ролевыми тенденциями они преимущественно бессмертны.
Когда французу исполняется 16-18 лет, его французский бог ему говорит:
- Мой малыш, у меня для тебя есть две новости, хорошая и плохая. Начну с плохой. Ты смертен, а твоя жизнь быстротечна. Еще 50 лет и все. Ну, может немного больше. А может быть и меньше, причем сильно. Теперь о хорошем. Жизнь отличная вещь. Вот, например, чтобы жить, тебе надо есть, то есть потреблять органические продукты животного и растительного происхождения. О, это целый мир! (Далее идет небольшая вводная лекция о гастрономии.) Но это еще не все. «Любовь и голод правят миром». На первом месте – любовь. (Лекция о сексе, эротике.)
Потом ты умный. Люди вообще разумные существа, а ты француз – французы ОЧЕНЬ умны. Перед тобой открыт мир науки и искусств. (Вводная лекция о науках и искусствах.) И так далее.
Для француза любовь это источник удовольствий.
Мир француза это мир энциклопедиста. А французская энциклопедия – это энциклопедия наслаждений.

(с) Галковский

Главный сторонник использования UE4 в кино — режиссёр «Железного Человека», «Книги Джунглей» и «Короля Льва», а также шоураннер «Мандалорца» Джон Фавро.
Его появление на конференции специалистов по компьютерной графике SIGGRAPH в компании спикеров из Epic Games удивило зрителей. Но ничего странного в этом не было — именно у Фавро сегодня самый большой опыт по внедрению UE4 в съёмочный процесс.

В рамках свежей презентации Unreal Engine 5 зрителям представили демо игры Lumen in the Land of Nanite, воспроизведённое на PlayStation 5 в режиме реального времени. Разработчики получат к нему доступ в начале 2021 года.