Давайте поговорим про электромобиль из Китая за 900 долларов, который можно заказать онлайн на Алибаба!

Чанли - это электрокар 2022 года с Aliexpress, который вы можете купить онлайн уже сегодня и он сможет перевозить не только вас, но и ваших друзей. Стоимость в 900 долларов заставила меня задуматься как сделать машину такой дешевой, ведь нужно заплатить инженерам, развить производство, доставить автомобиль и при этом, самое главное, получить прибыль!

Итак, Changli - это новый китайский электромобиль 2022 года, который вы можете купить, даже не выходя из дома. Просто зайдите на alibaba, сделайте несколько кликов мышью и получите одного из этих малышей по почте с тремя вариантами уровня мощности. Changli развивает максимальную скорость около 40 км в час и имеет запас хода в 65 км.

У него есть независимая подвеска и роскошные функции, такие как полноразмерное запасное колесо, камера заднего вида и цифровая приборная панель.

Новые китайские авто 2022 года имеют только одну приборную панель вдвое дороже, чем вся эта машина. Но стоимость автомобиля состоит не только из списка запчастей! Производители должны спроектировать, исследовать и довести этот автомобиль до его совершенства, прежде чем он достигнет покупателя!

Зачастую, всё сводится к тому, что маркетинговые и инженерные затраты нового автомобиля превышают стоимость всех запчастей. Но эта парадигма касается только крупных производителей. Электромобиль из Китая сокращает свои расходы, сосредотачиваясь на запчастях.

Маленький четырехколесный электромобиль для защиты окружающей среды Chang li zyx, как его называют на alibaba, питается от пяти 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов, выдающих 60 вольт тока. Для сравнения Тесла Модель 3 имеет 400 вольт.

Но помимо напряжения, на самом деле стоит сосредоточиться на типе батареи. Все основные производители электромобилей используют литий-ионные технологии. Будь то химический состав литий-никель-кобальт-алюминий или литий-никель-марганец- кобальт!

Китайский электромобиль 2022 года. И причина довольно проста: у них большая емкость, более высокая плотность энергии, они более эффективны, имеют более длительный срок службы и большую глубину разряда. Использование литий-ионных аккумуляторов на 85% или более от общей емкости – это нормально. А вот разряд свинцово-кислотной батареи более чем на 50% опасен.

После этого вы начинаете сокращать срок её службы. Но если литий-ионные лучше, зачем используют другие? Ответ кроется в затратах. Вы должны ещё добыть литий.

А затем вам нужно очистить его от примесей, и только после сможете применять его для создания качественных долговечных батарей.

Авто из Китая с Алибаба! Свинцово-кислотные аккумуляторы с другой стороны, это дешево. Свинец дешевый. Кислота дешевая. Также недорого стоит корпус, в который вставляют аккумуляторы.

Батареи покрыты недорогим картонным листом и расположены прямо под сиденьем водителя. Они не вложены в какой-то специальный спроектированный корпус, который, например, вы видите в Lucid или Tesla.

Секунду назад я упомянул плотность энергии, и вы помните, что чем лучше эта метрика, тем больше запас хода. Свинцово-кислотные батареи в Chang li позволяют проезжать 65 км. В то время как средний рассчитанный запас хода для среднего китайского электромобиля в этом году составил 400 км.

Как вам китайский автомобиль 2022 года за 900 долларов вместо Tesla?

Комментарии