В Германии стартовал пилотный проект по обеспечению граждан безусловным базовым доходом. В рамках эксперимента 120 человек будут получать ежемесячно по 1 200 евро в течение трех лет.

Исследование проводится немецким Институтом экономических исследований и ассоциацией Mein Grundeinkommen. В рамках пилотного проекта участники будут получать в месяц по 1 200 евро без каких-либо дополнительных требований. То есть, они могут тратить эти деньги по своему усмотрению, а также продолжать работать в любых компаниях или государственных ведомствах. Сейчас проходит этап сбора заявок на участие в исследовании.

«В рамках эксперимента мы хотим выяснить, как получение гарантированного ежемесячного дохода поменяет мировоззрение и экономические пристрастия людей, а также как этот факт повлияет на общество и взаимоотношения людей. Мы хотим выяснить, поможет ли такой базовый доход решить некоторые проблемы, с которыми сталкивается общество на сегодняшний день», — рассказал основатель ассоциации Mein Grundeinkommen Майкл Бом-Мейер.

По словам Майкла Бом-Мейера, размер выплаты был определен в соответствии с порогом бедности. Средняя заработная плата в Германии в этом году составляет около 3770 евро. Ожидается, что безусловный базовый доход должен стать источником не дополнительного обогащения, а повышения защищенности граждан.

Ранее подобные эксперименты уже проводились в разных странах, в том числе Финляндии и Нидерландах, но были признаны неудачными. Власти Швейцарии обсуждали введение безусловного базового дохода для каждого гражданина страны еще с 2012 года. Предполагалось, что сумма выплат в месяц составит 2 250 евро, однако в 2016 году на референдуме 77% голосующих высказались против введения такой нормы.

Ты замечал, что вокруг нас есть куча людей, так скажем, плохо прописанных, сделанных для количества?
У тебя ведь бывало, что ты слышишь на улице чей-нибудь разговор и понимаешь что он состоит из дефолтнейших фраз?

Если копнуть глубже - то их интересы/увлечения/хобби/обстановка в квартире - дефолтные.

Тот же свет в квартире - во многих окнах в доме в твоём районе свет отличного от стандартного цвета?

Я уж не говорю про всякий шмот - зацени сидящих напротив тебя в метро. У скольких из них синие джинсы? А если прибавить серые и черные... Утрированно, но мысль ты я надеюсь понял.

Ну или не дефолтные, а скажем, из определенного паттерна. Это же касается и субкультурных/нишевых npc-ов. Принадлежность к иной фракции - иные паттерны.
Предположение: если поначалу npc выглядит дефолтным, то при более близком общении симуляция на лету подгружает / прописывает ему какие-то детали / историю. Не исключено что так же из некоего набора заготовок.

Сюда же можно отнести утверждение что негры/китайцы все на одно лицо.
Пока ты не вглядываешься - симуляция не тратит свой ресурс на детальную отрисовку.
Двадцатипятилетний житель Нью-Йорка Дариан Рамфилд пришел к пониманию того, что он живет как неигровой персонаж в ролевой игре. Этим он поделился с друзьями, а друзья донесли его откровения до прессы.

Дариан Рамфилд:
«Каждый день я просыпаюсь, добираюсь одним и тем же путем до своего офиса. Потом я иду домой и обедаю, а затем я ложусь спать в своей однокомнатной квартире. Я все время играю в видеоигры, и становится очевидным, что я просто побочный персонаж в чужой истории.»

Друзья пытались успокоить Рамфилда, но некоторым из них пришлось признать, что его жизнь и правда похожа на запрограммированный цикл.

Марина Хармон, друг Рамфилда:
«Честно говоря, он часто повторяет одно и то же снова и снова. Например, Дариан всегда говорит новым знакомым, что они должны поехать на Кони-Айленд, потому что он слышал, что там действительно здорово. Но сам он никогда туда не ездит. Он тратит так много времени на разговоры об этих крутых местах за городом, но никогда никуда не ходит. Он выдает квесты.»

Сам Дариан после того, как пришел к необычной самоидентификации, заметил, что количество людей, спрашивающих у него дорогу или просящих совета посреди улицы, сразу увеличилось. «У меня гигантский вопросительный знак над головой?» - удивляется Рамфилд. А не так давно в его квартиру вломился неизвестный и вынес все ценное. Что ж, именно так мы обычно поступаем с жилищами неигровых персонажей, чтобы раздобыть средства на начальную прокачку.

Впрочем, в жизни NPC нет ничего плохого. В соответствии с новомодными ролевыми тенденциями они преимущественно бессмертны.
Когда французу исполняется 16-18 лет, его французский бог ему говорит:
- Мой малыш, у меня для тебя есть две новости, хорошая и плохая. Начну с плохой. Ты смертен, а твоя жизнь быстротечна. Еще 50 лет и все. Ну, может немного больше. А может быть и меньше, причем сильно. Теперь о хорошем. Жизнь отличная вещь. Вот, например, чтобы жить, тебе надо есть, то есть потреблять органические продукты животного и растительного происхождения. О, это целый мир! (Далее идет небольшая вводная лекция о гастрономии.) Но это еще не все. «Любовь и голод правят миром». На первом месте – любовь. (Лекция о сексе, эротике.)
Потом ты умный. Люди вообще разумные существа, а ты француз – французы ОЧЕНЬ умны. Перед тобой открыт мир науки и искусств. (Вводная лекция о науках и искусствах.) И так далее.
Для француза любовь это источник удовольствий.
Мир француза это мир энциклопедиста. А французская энциклопедия – это энциклопедия наслаждений.

(с) Галковский

Главный сторонник использования UE4 в кино — режиссёр «Железного Человека», «Книги Джунглей» и «Короля Льва», а также шоураннер «Мандалорца» Джон Фавро.
Его появление на конференции специалистов по компьютерной графике SIGGRAPH в компании спикеров из Epic Games удивило зрителей. Но ничего странного в этом не было — именно у Фавро сегодня самый большой опыт по внедрению UE4 в съёмочный процесс.