Вот это не хуже Близовских синематиков по Старкрафту!

Англоязычная статья, сравнивающая доходы и сложности реальных участников олимпиады и их киберспортивных коллег.
Лишь некоторые из атлетов оказываются везунчиками, получая поддержку спонсоров. В основном, многие из них живут не богато, и участие в Олимпиаде не приносит им больших заработков. Например, в Америке, выделяющей на спорт приличные деньги, 150 участников олимпиады прибегли к краудфандингу, чтобы участвовать в соревнованиях. Но даже победа не принесет им огромных денег – олимпийский комитет не платит ни копейки, оставляя вознаграждение на усмотрение самих стран-участников. В той же самой Америке эти суммы такие: $25,000 за золото, $15,000 за серебро и $10,000 за бронзу.
То есть Simone Manuel, которая только что выиграла стометровку вольным стилем, заберет лишь ¼ от суммы, полученной Sebastian “Ostkaka” Engwall в прошлом году за победу в турнире по Hearthstone на Blizzcon.
В это же самое время участники The International по Dota 2 заработают даже за последнее место $101,395 на пятерых.
Конечно путь к спортивным вершинам сложен в обоих случаях. Он требует длительных тренировок, большой самоотдачи и желания. Но не стоит забывать, что Олимпиада происходит лишь раз в 4 года, а “E-sports” соревнования проходят постоянно, с различными призовыми и в различных дисциплинах.
Выпуски рассказов о работе полицейского из Торонто Владимира Светличного.
Часть 1

Что чувствуют космонавты, выходя в открытый космос? Что они видят с орбиты, да и каково это, наблюдать за проплывающим далеко внизу земным шаром с морями, городами, океанами и континентами?
Судя по всему, как минимум увидеть все это, в недалеком будущем, сможет любой владелец системы виртуальной реальности.
Компания SpaceVR, которая занимается продвижением кинематографического, потокового и виртуального космического туризма, сообщила о заключении сделки с NanoRacks LLC по запуску на низкую орбиту спутника Overview 1 - первого спутника со специальной камерой на борту, позволяющей захватывать 360°-картинку в 4К разрешении.
Изображение, получаемое с помощью камеры, можно будет просматривать на любом VR-устройстве, начиная от смартфонов и систем уровня Oculus Rift, до устройств со сверхразрешением, таких как StarVR.
Запуск запланирован на июнь 2017 года в составе миссии SpaceX CRS-12 для NASA.