Как устроен рынок дорогих эскорт-услуг в Москве

0 36

Востребованная сотрудница эскорта с зарплатой топ-менеджера рассказала «Афише Daily» о том, почему ей не должно быть стыдно за свою работу.

О рынке

В Москве эскортом сейчас называют уже, по-моему, все. То есть это просто какое-то красивое слово, которое звучит лучше, чем «проституция». Поэтому даже те девочки, которые публикуют свои фото и предложения об услугах на профильных сайтах, тоже считают, что они — эскорт.

Изначально эскорт — это сопровождение: ты продаешь свое время за то, чтобы получить какие-то материальные ценности. И ты заранее договариваешься о том, чем ты будешь заниматься в это время.

Эскорт без интима — миф, такого не бывает. Это сказка, которую девочки рассказывают своим мамам, когда хотят отмазаться. Ты можешь просто пойти на красивое мероприятие с красивым дядей, только если ты звезда телевидения или поешь песни, которые знает вся страна. Бывает, правда, и такое, что клиент напился, ничего не хочет, и его тянет поболтать — тогда получится без интима.

Есть три крупных сегмента эскорта.

Во-первых, это сайты знакомств, многие из которых уже давно не являются сайтами знакомств. Работают там по типажам: в анкете ставится фотография какой-нибудь красивой блондинки, которая и знать не знает, что она там стоит. Под этой анкетой сидит девочка, а иногда даже не одна, а, скажем, четыре. И свободные на данный момент девочки такого типажа встречаются с мужчиной. 90% мужчин знают о том, что это не просто знакомства, и уже не стесняются предлагать деньги.

Второй сегмент — это досуговые сайты. Они заблокированы, но на них можно легко зайти через анонимайзер, так что они часто используются.

Третий — это то, чем занимаюсь я. Это работа с менеджером. В Москве есть несколько эскорт-агентств, но основных — четыре. Они небольшие, сидят все в центре, снимают офисы. Лично для меня загадка, как они работают. Потому что по большому счету это подходит под статью о сводничестве и сутенерстве. Проходит это как модельное агентство, то есть девушки все считаются моделями, я тоже модель.

Как это работает

У каждого агентства есть свои базы: база девчонок и база клиентов. Агентства работают в основном с постоянными клиентами. В моем агентстве есть мужчины, которые десятилетиями туда ходят. А менеджеры советуют им, с какой девушкой можно встретиться: они в постоянном поиске новых типажей, новых девочек.

Есть такое понятие как «тема». «Я еду на тему» — значит, что я еду к клиенту, на какую-то вечеринку или на дачу. Тебе пишет менеджер, спрашивает, свободна ли ты. Чаще всего он пишет двум-трем девчонкам сразу. Он показывает фотографии девочек клиенту, клиент выбирает, например, меня, а дальше менеджер еще раз связывается со мной и рассказывает, где и когда я должна быть.

Перед встречей с клиентом тебя обязательно инструктируют, то есть рассказывают, кто будет на этой тусовке, как себя вести, что можно говорить, а что нельзя. Готовят менеджеры, потому что всех своих клиентов они знают вдоль и поперек. Если клиенту что-то не понравится, он не будет высказывать девчонкам, а позвонит менеджеру и попросит замену.

Читать далее …

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии