NPC среди нас (часть 2)

0 63

Ты замечал, что вокруг нас есть куча людей, так скажем, плохо прописанных, сделанных для количества?
У тебя ведь бывало, что ты слышишь на улице чей-нибудь разговор и понимаешь что он состоит из дефолтнейших фраз?

Если копнуть глубже – то их интересы/увлечения/хобби/обстановка в квартире – дефолтные.

Тот же свет в квартире – во многих окнах в доме в твоём районе свет отличного от стандартного цвета?

Я уж не говорю про всякий шмот – зацени сидящих напротив тебя в метро. У скольких из них синие джинсы? А если прибавить серые и черные… Утрированно, но мысль ты я надеюсь понял.

Ну или не дефолтные, а скажем, из определенного паттерна. Это же касается и субкультурных/нишевых npc-ов. Принадлежность к иной фракции – иные паттерны.
Предположение: если поначалу npc выглядит дефолтным, то при более близком общении симуляция на лету подгружает / прописывает ему какие-то детали / историю. Не исключено что так же из некоего набора заготовок.

Сюда же можно отнести утверждение что негры/китайцы все на одно лицо.
Пока ты не вглядываешься – симуляция не тратит свой ресурс на детальную отрисовку.

Скрипты и легенда:

Бабки. На протяжении уже тридцати лет по улицам серут бабки в одной и той же одежде. Их больше, чем кого бы то ни было. Просто npc криво сделанные. Особенно это забавно, если вы вспомните своих бабок, которые ни капли не походят на одинаковых срак с улиц.

Текучка наебизнесов. С неожиданной стороны зайдем. Даже в твоей мухосрани найдется десятка ИП “Рога и Копыта”. Я работал в некоторых из них. И там реально текучка огромная и она никогда не останавливается. Складывается впечатление, что весь город, который далеко не миллионник, рвется на место “менеджера по наебу”.

Причем их биографии составляются по принципу рандомайзера. Например, какой-нибудь отец семьи приходит устраиваться (откуда у него семья и на что они жили, если он приходит устраиваться на дно работу?). Причем эти наебизнесы умудряются реально работать в +, разводя на протяжении десятилетий все новых и новых людей в одном и том же городе. Хотя уже на пятый год, их бы каждая собака обоссывала.

Типажи. Ну, тут все просто. Вы наверняка встречали людей, которые похожи как две капли воды. Самое интересное, что они могут быть как очень похожи по характеру, так и кардинально отличаться. В общем, ебанный рандомайзер опять же обсирается.

Цели ботов. Вы не замечали, как скучно живут некоторые люди? Их цели, типа, ну вот устроюсь на работу, буду подбухивать иногда, заживу по-человече, и т.д.
Складывается впечатление, что у них вообще другая система в голове. Им не нужно получать какой-то новый опыт, апгрейдить ништяки своей жизни, искать тянучку по-лучше, хобби по-интереснее, попробовать себя в чем-то и т.д.

Это к слову, о целях игрока.
Причем, я допускаю, что я НПС и мне не обидно от этого. Просто, думая о жизни некоторых людей, на меня какая-то жуть находит от осознания простоты и однообразия их скриптов.

Возможно это скрипты нейросетей разной степени обученности, либо даже нейросетей определенной конфигурации, от совсем простых типа червей и тд. Но количество вычислительных ресурсов на нашу сборку выделено ограниченное количество, поэтому работает что-то вроде реинкарнации этих скриптов.
По мере обучения скрипты ресаются в более усложненные организмы с большим количеством когнитивной мощности, уступая место проигравшим, неудачным вариантам скриптов, которых могут и даунгрейднуть, ресетнуть до пониженной версии. И вот так движется прогресс всего нашего сервака. Цель – обучить в конце времён идеальное существо. При этом время относительно и имеет значение только для нас, а там сверху могут прогонять вселяшку настолько быстро, насколько позволяет хостинг данного сервиса.

Таланты и умения. Вспомним ММО. Сколько бы ты очков не кинул магу в силу и как бы ни одел его, он все равно не станет воином, потому что нет скиллов соответствующих. Взять можно разные сферы, типа музыки или единоборств. Есть те, кто вообще не могут освоить что-то из этого. Хотя, в отличие от игровых реальностей, у нас не должно быть каких-то искусственных ограничителей по навыкам, мы же не боты (вроде).

Эффект машины из гта: у тебя бывало такое, что ты узнавал о чем-то, и после этого начинал замечать это видеть вокруг себя? Словно до того как ты узнал об этом – этого и не существовало.

В школе угорала по мобилам, мне тогда всрался сименс s55. Летом мне его подарили. А осенью шел из школы, по пути под окнами дома валялся именно этой же модели сименс! Аккумулятор рядом нашелся, только крышки не было. Был покоцанный, но работал. Больше телефонов я не находил ни разу.

Дежа вю: возникает у тебя потому что ты это уже видел, но дальше произошло что-то что ты зафакапил и переигрываешь.
Да возникает вопрос, че тогда все фейлы не переиграть бы.
Единственное что приходит на ум – сюжетные события не переиграть.
Получается что то говно которое с тобой случается – либо сюжетное, либо мелочь, не стоящая отката к последнему сейву.

Глюки симуляции: тут недавно обсуждались прохождение кота сквозь стену, зависание моли и перемещение вещей. Я уверен что у кого-нибудь найдется еще куча кулстори на эту тему.

Боты в интернете: миллионы одинаковых безликих аккаунтов в соцсетях – армии фемок, ваты, либерах и тд, созданные для видимости активности, вбросов, подавления неугодных в каментах. При взгляде на аккаунты сразу видно что это не акк живого человека – репосты, дефолтные посты, итд. Это еще если акк не закрыт.
Сюда же: наблюдали ли вы, что вслед за первым каментом несутся кучи точно таких же? Прям почти что слово в слово? Нейросеть спамит мультиаккаунтами?
А ведь зайди на любой из них – окажется таким же дефолтным как и остальные такие же.

У меня экзистенциальный вопрос: как понять что я не бот?

Может же симуляция поизящнее, и делает не только дубовых ботов.
И ещё важное, ведь если бы мы знали что это все симуляция и тд, мы бы стали тратить свое время на то, на что большинство из нас его тратит?
Ну типа в игре ты же не сидишь и не тупишь пол дня в экран или не просиживать штаны в офисе, ты чем-то занят, ты качаешься, у тебя есть какие-то цели, а не эта вот вся прокрастинация.
Если представить что ты в игре, сразу иной взгляд создается на то как ты живешь бестолково, а?

Источник

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии